Возможные характеристики Xbox 720 Durango
Недавно на сайте VGLeaks была размещена статья, в которой, по заявлению авторов, представлены характеристики Xbox 720, именуемой Durango.
VGLeaks периодически публикует утечки о будущих характеристиках еще не вышедших и официально не представленных устройств. Их источники не известны, так же, как и неизвестна надежность этих источников, все же, всем будет интересно ознакомится с этой информацией:
На данной схеме показано взаимодействие основных системных компонентов приставки следующего поколения от Microsoft
Давайте детальнее разберем характеристики Xbox 720
Процессор (CPU):
- архитектура x64
- 8 ядер работающих на 1.6 ГГц (разделены на 2 модуля по 4 ядра)
- на каждый модуль из 4-х ядер выделено 2 МБ кэша второго уровня (4 МБ в общем)
- каждое ядро имеет один, полностью независимый аппаратный поток с не разделяемыми ресурсами
- у каждого ядра есть 32 КБ кеша первого уровня под инструкции и столько же (32 КБ) кеша первого уровня под данные
- каждый из аппаратных потоков может обрабатывать по 2 инструкции за такт
Графический процессор (GPU):
- специальный графический процессор с поддержкой D3D11.1, работающий на частоте 800МГц
- 12 шейдерных ядер имеющих в сумме 768 потоков
- каждый поток способен обработать одну операцию скалярного умножения и сложения за один такт
- максимальная пиковая производительность GPU составляет 1.2 триллиона операций в секунду над числами с плавающей запятой
Высокоточный, натуральный пользовательский интерфейс прямого взаимодействия (Natural User Interface — Kinect)
Память и хранение данных:
- 8 Гб DDR3 памяти с пропускной способностью 68 Гб/с
- 32 Мб встроенной быстрой памяти SRAM (или ESRAM) с пропускной способностью 102 Гб/с
- можно предположить, что в пике, GPU сможет обмениваться данными с оперативной памятью на скорости 170 Гб/с, используя оба типа памяти одновременно (пр. редактора: сомнительное предположение, как их тактовать, конкурируя с северным мостом? Ну бог с ним — давайте все плюсовать)
- наличие жесткого диска
- Blue-Ray привод работающий на скорости 6x
Сетевые интерфейсы:
- Gigabit Ethernet
- Wi-Fi и Wi-Fi Direct
Аппаратное ускорение:
- Графические, видео и аудио кодеки
- Обработка жестов и движений
- Аппаратное мультиканальное эхо-подавление для Kinect
- Криптографический движок шифрования, дешифрования и хеширования
Пока это все, авторы в будущем обещают предоставить больше детальной информации о компонентах системы и показать точные характеристики Xbox 720.
Я не планирую погружать Вас в глубины системной архитектуры процессора будущей консоли, все-таки наш сайт не ориентирован на технических специалистов :) Но, если таковые имеются, они могут ознакомиться с обзором архитектуры процессора Durango на вышеупомянутом сайте vgleaks.com
Немного собственных мыслей:
Ничего конкретного не сказано на счет системы хранения данных, на счет обязательности её наличия, типа и объема. Что с облачными технологиями?
На схеме указан интерфейс SATA 2.0, что вызывает некоторые сомнения в next-gen’ности платформы — это решение не предусматривает использование высокоскоростных SSD? Или нам не придется хранить «тяжелый» контент на консоле? Сомневаюсь, ведь даже на PS3 установка игры с большим объемом контента заставляет пользователей выпить пару лишних кружек кофе (засекал на установке Dust 514). Может не все представленные данные верны, возможно «утекла» старая конфигурация, но, я надеюсь, если Microsoft наконец сменила свой двуслойный DVD на Blue-ray, то они задумывались над временем записи таких объемов информации на HDD/SDD прошлого поколения.
Добавить комментарий