Новые глаза Oculus Rift

Дек 25th, 2015
0 Комментариев
658 Views
Oculus Rift 2

Oculus Rift 2

Компания Oculus VR представила на суд публики новый прототип шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Эта версия устройства под названием Crescent Bay оказалась оснащена гироскопом и акселерометром для определения точного положения в пространстве, и собственной аудиосистемой.

Показ устройства подразделением Facebook состоялся на Oculus Connect developer conference, проходящей в Лос-Анджелесе сегодня. На фотографии видно, что компания встроила в шлем наушники, причем, если верить главному исполнительному директору Oculus Брэндону Айрибу, встроенные наушники можно отсоединить и использовать свои собственные.

Вот что еще заявляет один из руководителей Oculus: «Crescent Bay создает представление для потребителей того, как будет выглядеть Oculus Rift. Это, конечно, не финальная версия, не готовый продукт, но он уже намного ближе к тому, что поступит в продажу». Он также добавил, что разница между Oculus Rift Developer Kid 2 (комплектом, состоящим из второго прототипа Oculus Rift и предоставленного разработчикам) и Crescent Bay столь же значительна, как между двумя первыми прототипами Oculus.

Естественно, что Crescent Bay стал легче и эргономичнее, а светодиоды, которые впервые появились в прототипе Crystal Cove, обеспечивают улучшенный трекинг движений. Кроме того, Oculus VR разработали свою собственную аудиосистему (нечто подобное уже есть в Project Morpheus для Sony Playstation), которая послужит важным шагом в стирании границы между реальным миром и виртуальной реальностью. Айриб утверждает, что звуковая часть шлема для них важна не меньше графической, и многие силы брошены на улучшение функционирования этой системы.

Oculus VR: Oculus Rift

Oculus VR: Oculus Rift

«В частности», — продолжает главый исполнительный директор: «в рамках работы над звуком мы лицензировали RealSpace3D, софтверный пакет решений в области аудио, разработанный в университете Мериленда». Приводим цитату с официального сайта Oculus, где говорится о том, что «технология RealSpace3D предоставляет высококачественный звук благодаря системе создания позиционируемого 3D эффекта и внутренних алгоритмов ревербации».

Что значит для игровой индустрии новый прототип Oculus Rift? Прежде всего это знак того, что в скором времени компания выйдет на рынок с готовым технологическим решением – компания не зря указывает на то, что Crescent Bay уже очень похож на то, что хотели создать в Oculus VR. Во-вторых, в компании следят за наработками конкурентов (такими, например, как Project Morpheus, готовящийся к выходу на Sony) – там уже были реализованы функции полного трекинга движений головы и собственная система звука, зависящая от множества факторов. Так что в данной области компьютерных устройств конкуренция только во благо – главные игроки на рынке стараются выпустить действительно лучший продукт.

Напомним, что недавно Sony объявила, что Project Moprheus, свой вариант шлема виртуальной реальности, готов на 86 процентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *