86 процентов Утопии

Дек 28th, 2015
0 Комментариев
828 Views
Мор Утопия

Мор. Утопия

Вышедшая в 2005 году российская игра «Мор. Утопия» оказалась одним из самых нестандартных и интересных игровых событий середины нулевых годов. Необычный подход к самому понятию «видеоигра» не оставил равнодушным тысячи игроков, которые сразу же стали мечтать о сиквеле столь захватывающего проекта. Однако из-за различных проблем разработчикам, компании Ice-Pick Lodge, пришлось отложить работу в долгий ящик.

Лишь недавно появился шанс увидеть продолжение ставшей легендарной игры – для сбора средств Ice-Pick Lodge объявили кампанию на Kickstarter, который уже хорошо зарекомендовал себя в качестве сервиса для притока инвестиций со стороны фанатов (так, например, недавно вышла Wasteland 2, на которую собирали деньги всем миром). Любители оригинальной игры не подвели ожиданий разработчиков – на данный момент за 16 дней проект собрал 224 тысячи долларов пожертвований, что составляет 86 процентов от намеченных 250 тысяч.

Основая цель практически достигнута, Ice-Pick Lodge решили установить дополнительные цели в сборах, при достижении которых игроки получат определенные бонусы – это стандартная практика для кампаний на Kickstarter, позволяющая подстегнуть игроков вкладывать деньги ради всяческих внутриигровых приятностей.

На официальном сайте игры сообщается, что первая «сверхцель» — это 300 тысяч, при достижении которой разработчики уделят куда больше времени городу, в частности – его расширению, под которым следует понимать не возведение новых районов на окраине, а улучшенную детализацию уже существующих территорий – таким образом, у игрока появляется больший шанс наткнуться на какой-нибудь квест, просто заглянув в подворотню или закоулок.

При достижении 400 тысяч в игру будет введена очень интересная задумка – «осознанные сновидения». Мы уже говорили о том, что оригинальная игра отличалась нестандартным подходом практически ко всем традиционным игровым моментам. Также и здесь – поскольку внутренний мир героя играет очень важную роль в повествовании и создании атмосферы, то было бы логичным показать мир его сновидений, где материализуются страхи, потаенные мысли, и конечно же, Чума, пожирающая Город. Сны – интерактивные, то есть их содержание зависит от того, как сильно развился сюжет и что происходило с героем ранее.

Многие игроки наверняка запомнили такие локации из оригинальной игры как «Термитник» и «Бойни», однако из-за технического несовершенства этим местам было уделено мало внимания, что совершенно несправедливо. Ice-Pick Lodge обещает, что при достижении 450 тысяч они раскроют эти строения намного глубже, наполнят его квестами и загадками, звучат даже такие фразы, как «сутки в одной локации»

И наконец, при достижении 500 тысяч разработчики приподнимут завесу тайны с прошлого Города, расскажут о некоторых событиях, повлиявших на нынешнюю ситуацию в мире игры, в предыстории. Конечно же, всех карт создатели раскрывать не будут, но тем не менее, это позволит игре обрести глубину погружения и заставит поверить в этот мир еще больше.

Так что, если вы фанат оригинальной «Мор. Утопия» и горите желанием помочь проекту, то вы можете зайти на Kickstarter и совершить пожертвование, минимальный размер которого – 1 доллар. Разработчики обещают выпустить игру в 2016 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *